печать самоклеящихся этикеток

Изначально этикетка служила исключительно для информирования потребителей о товаре и его производителе. Современная этикетка является не только источником информации, но и средством идентификации товара. Сегодня она выполняет и другие важные функции. Например, рекламную. Яркая красочная и самобытная этикетка способна выделить Ваш товар среди других, обратить на себя внимание покупателя. Поэтому ее считают одним из средств продвижения товара на рынок. Так в числе современных определений понятия этикетки появилось и такое:

Печать самоклеящихся этикеток – это информационно-рекламное изделие, содержащее краткую информацию о товаре.

Нельзя недооценивать важность информации, которую содержит этикетка и качество маркировки продукции. Так, например, смазанная на ней информация о сроке годности пищевых продуктов или лекарств может стать угрозой здоровью покупателя и отрицательно отразится на репутации производителя или продавца.

Какая же информация содержится на этикетке? Давайте вспомним процесс покупки в супермаркете. Вы берете в руки лоток с мясной нарезкой. Первое на что вы обращаете внимание, конечно, на этикетку. На ней написано название, состав и вес продукта, указан производитель, присутствует штрих-код, а так же дата производства и срок годности. Таким образом, этикетка может содержать два вида информации: постоянную и переменную.

К постоянной относится информация, которая остается неизменной для целой группы продуктов или товаров(например, штрих-код, название продукта, информация о производителе). К переменной, как Вы уже догадались, мы отнесем дату изготовления(производства, упаковки), срок годности. В ряде случаев вес так же является переменной информацией: существуют продукты, вес которых невозможно определить заранее (например, фрукты или овощи). А в ряде случаев – постоянной информацией(например, консервированная кукуруза и банка кабачковой икры).

Информация