Дизайн каталога в Москве

Финальная цена разработки макетов полиграфии определяется индивидуально, в зависимости от формата, объема работ, типа фотосъемки (если необходима), подготовки текстов, др. Формат полиграфического продукта, объем работ влияет на бюджет всего проекта. У нас вы найдете Дизайн каталога в Москве. Например, создание каталога всего ассортимента марки — более сложная: дорогостоящая задача, по сравнению с дизайном буклета, листовки. Необходимость в фотосъемке, а также тип фотосъемки также скажутся на бюджете. Съемка на выездной локации или студийная, предметная или продуктовая фотосъемка, с фуд стайлингом или без; модельная фотосъемка, с учетом проведения кастинга или без — все эти факторы влияют на бюджет. Дизайн имиджевой полиграфии — важный инструмент коммуникации компании с партнерами, покупателями. Он включает разработку каталога продуктов, создание имиджевого каталога, буклетов, брошюр, календарей, меню, презентаций, годовых отчетов, других носителей.Листовки, раздаточные материалы — важный инструмент маркетинговой стратегии любой марки. Он должен достучаться до своей аудитории, участвует в отраслевых выставках, представлен в офисах, торговых точках. Графическая часть листовки — это композиция, цветовой код, способность донести клиенту ценность вашего продукта, бренда при сильно ограниченном во времени визуальном контакте.

Информация