Контекстная реклама — один из эффективных инструментов привлечения клиентов. Но чтобы достичь желаемого результата, а не спустить деньги на ветер, необходимо хотя бы немного разбираться в азах настройки контекстных рекламных кампаний. Знание основ поможет вам не только самостоятельно запускать кампании, но и корректно ставить задачи специалистам и оценивать работу подрядчиков.На нашем сайте настройка контекстной рекламы яндекс директ цена со скидкой.
Где размещается контекстная реклама
Контекстные объявления можно увидеть:
В выдаче поисковых систем (Яндекс, Google) сверху, снизу или сбоку от результатов поиска. Они показываются, когда пользователи вбивают запрос в поисковую строку наряду с органической выдачей.Настройка и запуск контекстной рекламы происходят в рекламных интерфейсах поисковых систем. В России для контекстных объявлений популярны платформы Яндекс.Директ и Google Ads. Где именно вы запустите рекламную кампанию, решать вам. Подробно останавливаться на особенностях размещения рекламы в каждой из обозначенных систем не будем. Рассмотрим основные моменты, которые помогут сделать контекстную рекламу эффективной.
Основные шаги по настройке контекстной рекламы включают в себя:
анализ конкурентов;
анализ целевой аудитории;