Светодиодные экраны в рекламе

Светодиодный экран формирует изображение из пикселей, каждый из которых формирует один или несколько светодиодов. На сегодня это один из самых популярных типов экранов в рекламе. Светодиодные экраны https://mlt-ru.ru/ могут иметь разную форму, они дают полноцветное изображение, которое одинаково хорошо видно как днем, так и ночью.

Преимущества светодиодных экранов

Существует несколько причин выбрать именно светодиодный экран для рекламы:

  • Долгий срок службы. Без потери первоначальной яркости такие экраны служат до 10 лет.
  • Свобода конфигурации. Стыковать блоки из светодиодных экранов можно в произвольном порядке. Между ними не остается швов, что дает возможность создания экранов больших размеров и нестандартных форм.
  • Простота обслуживания. Экраны легко монтируются и практически не требуют ухода. При необходимости неисправный модуль легко заменяется.
  • Гибкость. Экран можно установить как на ровную, так и на изогнутую поверхность.

Недостатки светодиодных экранов

К минусам светодиодных экранов можно отнести их более высокую стоимость и более высокое энергопотребление в сравнении с другими видами экранов. Однако гибкость, долговечность и качество изображения вполне оправдывают небольшие недостатки.

Сфера применения в рекламе

В рекламной отрасли использование светодиодных экранов не ограничено лишь рекламными щитами:

  • Большие наружные экраны. Из светодиодов можно формировать большие биллборды, медиафасады, динамичные вывески.
  • Экраны внутри помещений. Светодиодные экраны могут отображать не только рекламу, но и полезную информацию, например время или прогноз погоды. Это позволяет больше привлекать внимание людей. Также экран может стать частью подсветки.
  • Видеостены. Огромные экраны могут устанавливаться в спортивных комплексах или быть частью инсталляции в музее.

Где бы ни был установлен светодиодный экран, изображение будет хорошо просматриваться с любого ракурса, увеличивая аудиторию рекламного ролика.

Информация