Заказать рекламную вывеску

Заказать рекламную вывеску в Москве строго регламентировано правилами. И этот регламент на вывески и информационные конструкции важно соблюдать! Все рекламные вывески требуют согласования и могут располагаться в определенных местах. Разместить информационную вывеску гораздо проще, если соблюдать все правила, указанные в Постановлении Правительства Москвы № 902-ПП от 2013 г.

Различия рекламной и информационной вывески
Различия в информации
Определение рекламе дает федеральный закон «О рекламе». Он указывает, что рекламная информация направлена на то, чтобы привлечь внимание к объекту продвижения, сформировать или поддержать к нему интерес. Информационная вывеска содержит исключительно информацию, которую предприниматель, согласно Закону о защите прав потребителей должен до потребителя донести. Это название, нахождение предприятия, часы работы.

Разные цели
Цель рекламной вывески – вызвать интерес к товару/услуге, выделить его отличия от других, побудить к покупке товара/ заказу услуги.

Цель информационной вывески – проинформировать потребителя о товаре, услуге, названии, месте нахождения фирмы, каких-то специальных условиях.

Различные требования к местам размещения
Информационная вывеска должна висеть там, где находится место оказания услуг или продажи товара, вывеска, содержащая информацию о компании, должна висеть рядом с местом фактического нахождения организации.

Рекламная вывеска может быть расположена где угодно по отношению к месту нахождения компании. Рекламные вывески могут располагаться:

на здании или ином постоянном/временном сооружении;
на крыше;
вдоль дорог и магистралей, над ними;
внутри помещения (например, ТК);
как отдельно стоящие конструкции (стела).
Различные требования к размерам
Информационная вывеска должна иметь определенный размер, расположенный на ней текст не может иметь длину более 10 м и высоту более 50 см, а размещённый на вывеске бренд не может быть больше 75 см в ширину и высоту.

Для рекламных конструкций ограничений по размерам нет, главное – они должны вписываться в окружающую архитектуру и не представлять опасности для граждан. Для этого проводят экспертизу вывесок и рекламных конструкций.

Регистрация информационных вывесок в Москве

Почему важно понимать различия между рекламной и информационной вывеской
Понимать различия рекламных и информационных вывесок должен каждый предприниматель, ведь если первые подлежат обязательному согласованию в государственных инстанциях, то вторые зачастую его не требуют. Точного определения понятия «рекламная вывеска» в российском законодательстве вы не найдете. Можно сказать, что это – информационно-рекламная конструкция, не подпадающая под определение информационной, то есть нарушающая какой-либо критерий Постановления 902-ПП – по размерам, месторасположению или содержанию.

Рекламные вывески
Рекламные вывески могут рекламировать фирму или конкретный товар (услугу), бренд, объединяющий несколько товаров или услуг, мероприятие. Это именно тот «двигатель торговли», который побуждает потребителей к покупке. На сегодняшний день в Москве можно увидеть тысячи образцов разнообразных форм, это настоящая битва дизайнеров и маркетологов, которые вынуждены лавировать между потребностями рынка и сложностями законодательства. Ежедневно суд рассматривает дела по поводу законности размещения той или иной рекламно-информационной конструкции.

Варианты рекламных вывесок
Выбор формы, материала и месторасположения рекламной вывески в Москве обусловлен задачами маркетинговой компании, а также финансовыми возможностями заказчика. Эксперты компании «ГлавПроект» подберут стратегию, которая позволит решить вашу задачу в рамках бюджета. Далеко не всегда выигрывает число мест размещения, размеры и вычурность вывески, важней сама идея и знание рынка наружной рекламы.

Возможные варианты:

стенд;
щит;
светодиодный экран (цветной или черно-белый, текстовый или с изображениями);
светящиеся буквы и короба на крышах, фасадах;
световой короб (лайт-бокс), расположенный на фасаде или крыше дома, а также отдельно стоящий;
строительная сетка с изображением.
Процедура согласования
Процедура согласования рекламных вывесок в Москве является обязательной. За размещение рекламы без разрешения предпринимателям грозит административный штраф (на физическое лицо (ИП) –до 50 тысяч рублей, на юрлиц – до 500 тысяч рублей). Размещенная без согласования конструкция подлежит демонтажу за счет ее владельца.

До изготовления городской рекламной вывески необходимо согласовать её дизайн-проект. Заниматься этим можно самостоятельно или через фирму, оказывающую соответствующую услугу. Отдавать заказ на производство стоит лишь после получения разрешительных документов. В Москве проводится активная компания против незаконной рекламы, помимо государственных органов к ней подключились многочисленные общественные активисты, поэтому демонтаж и начисление штрафа происходит в короткие сроки.

Информация