ароматизация гостиницы

Сегодня, чтобы оставаться конкурентоспособным в гостиничном бизнесе, эталонного сервиса и продуманного дизайна уже недостаточно. Современный отель должен быть таким же уютным и комфортным, как дом, чтобы завоевать симпатии человека. У нас лучшая ароматизация гостиницы. Поэтому заведения сегмента HoReCa постоянно ищут новые эффективные методы для привлечения посетителей и создания узнаваемого бренда. В этом свете большое значение приобретает эмоциональная связь с клиентами. И помогают в этом правильно подобранные ароматы. Ароматизация гостиниц стала новым мировым трендом и залогом успешной бизнес-стратегии. Особые запахи вызывают у клиентов в сознании и подсознании стойкие ассоциации с определенным брендом и конкретным местом. Повысить уровень удовлетворенности, частоту повторных посещений, привлечь новых постояльцев, создать приятные впечатления и воспоминания — вот главные задачи аромамаркетинга. Правильные ароматы в гостинице важны по многим причинам: помогают создать яркие и устойчивые воспоминания о полученном опыте или предвкушение нового опыта; формируют первое впечатление при знакомстве с объектами и впоследствии влияют на оценку всего отдыха; связаны со степенью удовлетворенности клиентов от пребывания в отеле; помогают увеличить покупательскую способность; повышают качество сервиса; способствуют росту прибыли от продажи дополнительных услуг.

Информация