Не работает USB-ключ

 

  • Проверьте, горит ли на USB-ключе зеленая лампочка. Если она не горит, то ключ поврежден и его необходимо заменить. Для этого обратитесь к менеджеру, через которого вы приобрели продукт.
  • Попробуйте установить более новую версию драйвера, загрузив его с сайта производителя USB-ключей (SafeNet) по следующей ссылке: iKey Driver. Перед установкой драйвера необходимо удалить предыдущую версию iKey Driver (должен отображаться в списке установленных программ как SafeNet iKey Driver или Rainbow iKey Driver), обязательно перезагрузить машину, и только затем установить новый драйвер.
  • В некоторых случаях особенностью работы драйверов ключей на некоторых операционных системах, например, Windows Server 2008, Windows Vista, Windows Server 2003, Windows 7, является недетектирование ключа. В качестве решения данной проблемы инженеры SafeNet (производителя ключей авторизации) предлагают устанавливать последнюю версию драйвера в режиме non-PCSC, в котором USB-ключи не могут быть использованы как смарт-карты. Чтобы установить драйвер в режиме non-PCSC, нужно запустить установку из командной строки с параметром VR=OFF (важно соблюдать регистр), например:
    iKeyDrvr.exe VR=OFF
  • Также, возможно, какие-то другие приложения, установленные на вашем компьютере, обращаются к ключу и не дают возможности приложению взаимодействовать с лицензией в ключе. Выясните, пожалуйста, имеются / запущены ли такие утилиты (например, eToken PKI Client, SAP Logon, ikeyACR.exe). Дело в том, что многие утилиты удаленного/безопасного входа в систему и хранения паролей и прочего могут использовать ключи. К USB-ключу с хранящейся в ней лицензией одновременно обращаться может только одно приложение. В данной ситуации необходимо отключить подобные утилиты, предоставив тем самым доступ к ключу из продукта.
  • Если вы используете удаленный доступ, убедитесь, пожалуйста, что USB-ключ подключен к тому компьютеру, на котором установлена программа.

 

База знаний